На предприятии железнодорожного транспорта прошло
рабочее собрание, на котором были подведены

итоги за апрель и в целом за первые четыре месяца года.

    По
словам директора ПЖТ Ивана Суходолова, в прошлом месяце предприятие выполнило
план по грузоперевозкам на 105,3 процента. С начала года эта цифра составила 92
процента — недовезли 267

тысяч тонн грузов .

    В
настоящее время на предприятии железнодорожного транспорта трудятся 528
человек, и этот показатель продолжит снижаться в будущем. В ближайших планах —
рассмотрение вопроса о выведении на аутсорсинг цеха пути.

    —
Средняя заработная плата на тагильской площадке ПЖТ сегодня составляет 26 400
рублей, — сказал Иван Суходолов. — Меры по оптимизации позволят нам в дальнейшем
выстроить работу в более эффективном ключе и поддерживать заработок сотрудников
на достойном уровне.

    Директор
предприятия подчеркнул, что на первом месте был и остается вопрос соблюдения
правил охраны труда и промышленной безопасности. В ближайшее время на
предприятии предстоит провести ежегодный технический осмотр, в ходе которого
будет ликвидировано все, что может угрожать безопасности движения. Он напомнил
также, что с наступлением жары возрастает вероятность пожаров. В случае
возгорания необходимо немедленно вызвать бригаду ВГСЧ. Горноспасатели самостоятельно
потушат пожар, либо, при необходимости, вызовут пожарную службу.

    В
настоящее время цехи продолжают уборку на закрепленных за ними территориях.
Кроме того, с приходом лета железнодорожники начнут готовиться к зиме —
производить текущие ремонты путей.

    На
собрании выступил также председатель цехового комитета ПЖТ Владимир Шляпников.
Он сообщил, что в соответствии с пунктом 5.2. коллективного договора с 1 июля
ожидается рост заработной платы на четыре процента путем индексации тарифных
ставок и окладов. Кроме того, по его словам, работодатель стремится обеспечить
постоянную часть заработной платы на уровне не менее 60 процентов от общей
суммы дохода.

Охрана труда – на первом месте    В
заключение выступил заместитель главного инженера ПЖТ Эдуард Носков с
информацией, которая была недавно озвучена на совещании с генеральным
директором ВГОКа Андреем Лунеговым.

ВГОК и НПРО «Урал» запланировали ряд
проектов, направленных на повышение эффективности работы комбината.

    —
Во-первых, это проект строительства комплекса сушки концентрата на территории
ВОЦ, — сказал Эдуард Носков. — Во-вторых, прямая подача промпродукта из Кушвы
на ВОЦ. Третье — строительство комплекса дробления извести в Гальянском
карьере. Еще один проект касается реконструкции агломашины №2 на ЛАЦ. Он возможен
после того, как будет реконструирована станция Площадка. Здесь планируется
проложить два пути по новым маршрутам. В настоящее время ведется предпроектная
работа, готовится необходимая документация.

Елена Пешкова

 Фото автора