В течение последнего года в депо по ремонту локомотивов были значительно улучшены бытовые условия.

Сразу оговорюсь, что речь в данном случае идет не о приятных излишествах, а скорее о необходимом минимуме, который потребовал тем не менее значительных затрат и кардинально улучшил условия труда и отдыха работников. А теперь – к конкретике.

Во-первых, еще прошлой осенью в депо были заменены въездные ворота.

– Прежние ворота были тоже неплохие, но старой конструкции – распашные, скрипучие, – комментирует начальник локомотивного депо Михаил Егоркин. – Закрывать и открывать их было сложно, делали это, конечно, вручную. А новые ворота открываются автоматически, очень просты в эксплуатации.

И самое главное – они практически герметичны. По мнению работников депо, которые уже прожили одну зиму с новыми воротами, в помещении сразу стало теплее, исчезли сквозняки.

Этим летом произошло еще одно долгожданное событие – ремонт кровли депо.

– Кровлю отремонтировали, правда, частично – над мужскими душевыми и над складом, но это решило серьезную проблему протекания воды, – продолжает Михаил Егоркин. – Вода во время дождей попадала на запчасти, протекала даже до комнаты приема пищи на первом этаже, а в душевой всегда была повышенная влажность. Сейчас течи прекратились, и этот результат прошедшего ремонта, конечно, нас радует.

Более того, подрядчики отремонтировали и одну из стен здания депо.

– Эта стена с внутренней стороны выходит в комнату приема пищи, – поясняет мастер по ремонту локомотивов Егор Стефанов. – Она разрушалась от течи, бегущей с крыши, шлакоблоки из нее начали вываливаться. Теперь стену отремонтировали и установили в комнате приема пищи новые пластиковые окна. Люди, конечно, довольны. Можно задуматься и о косметическом ремонте помещения.

А две недели назад в депо была произведена замена труб водовода.

– По этому водоводу в депо поступает холодная вода, – продолжает Егор Стефанов. – В последнее время у нас участились порывы и утечки воды, настолько изношены были трубы. А сейчас мы полностью перешли на пластик – 70 метров труб уложили. Специалисты ЦПТО нам в этой работе очень помогли – выделили технику,чтобы выкопать траншею.

Есть уверенность, что зиму работники локомотивного депо переживут в тепле, сухости и с нормальной подачей воды.

Юлия Григорьева.

Фото автора.