В Высокогорском обогатительном цехе прошел текущий двухсуточный ремонт. Он коснулся участков дробления и мокрого обогащения.
По словам заместителя начальника цеха по ТО и Р Павла Стенчина, на УД-2 в корпусе второго среднего дробления заменена лента, стыковка которой произведена методом горячей вулканизации. Заменены ленты на 152-м и 157-м конвейерах, участок ленты на 99-м и 96-м транспортерах. Старые ленты будут использованы для уплотнения перегрузочного узла.
Ремонт коснулся также виброгрохота № 153 марки ГИТ-32. На нем выполнена футеровка бортов, заменена стенка перегрузочного узла с конвейера № 153, смазка подшипниковых узлов, а также задняя стойка и продольные связи, на которые установлены хомуты.
– До сих пор мы сталкивались с проблемой – продольные связи постоянно отрывало, и они съезжали вместе с сеткой в перегрузочный узел, – поясняет Павел Викторович. – Долгое время у нас не было металла, и сейчас, когда нам, наконец, привезли 10-й швеллер, мы смогли провести ремонт. Более того, мы изменили элемент крепления продольных связей к грохоту.
Еще одна проблема была связана с перегрузочным узлом из-под щековой дробилки на 92-й конвейер. На нем была изношена футеровка боковых стенок и нижней части узла. Для замены футеровки долгое время не могли получить листовой металл. На днях цех получил лист толщиной 40 миллиметров и сразу же приступил к ремонту.
Параллельно была проведена ревизия конвейерного тракта, заменены ролики, частично отремонтирована и заменена футеровка, проведен ремонт перегрузочных узлов с 99-го на 96-й конвейер, а также транспортеров № 100 и 157.
На отвале хвостов ремонтные работы коснулись конвейера № 4Щ. На нем произведена рихтовка рельсового пути самоходной разгрузочной тележки и заменена футеровка перегрузочного узла с виброгрохота ГИТ-42 № 2 на конвейер 6Щ.
Одновременно проводились ремонты на участке мокрого обогащения, где была произведена спаренная остановка обеих секций для восстановления концентратной цепочки. Здесь отревизировали донный клапан и привод сгустителя, заменили винт. Секция № 1 простояла 24 часа – вдвое дольше, чем вторая. На ней выполнили ревизию приводов мельниц № 1 и 2, заменили болты на разгрузочных бронях мельницы № 2, заварили трещины на цилиндре мельницы № 1, заменили два участка трубы нагнетания насоса ГрАТ-450 № 2.
Ремонты выполнены силами общецехового персонала с привлечением подрядных организаций ПК «Ресурс», ООО «МЭР» и ООО «Промтехмонтаж».
Елена Пешкова.
Фото автора.
Comments by ВГ