Еще подводятся итоги прошедшего месяца, но уже понятно,
как сложатся производственные показатели.
Так, «Южная» выполнила сентябрьский план еще
на прошлой неделе и, выдав дополнительно 1175 тонн руды, встала на плановый ремонт.
ДОФ-4 по производству промпродукта работает также в плане, сейчас она перерабатывает
руду Центрального карьера.
Шахта «Магнетитовая» остановлена на ремонт,
и ее долг по добыче горной массы 13980 тонн так и останется до конца месяца. Шахта
«Естюнинская» за неделю отстала от плана на 1600 тонн, всего с начала месяца – минус
8456 тонн. Сказываются недостатки в организации труда, и это несмотря на то, что
шахту укрепили кадрами с «Магнетитовой». Всего долг подземного добычного передела
– 21261 тонна руды. Качественные показатели выше плановых во всех шахтах, в целом
по переделу – на 1,14 процента.
Все три карьера, где добывается руда, за неделю
перевыполнили план на 5700 тонн, с начала месяца – плюс 4434 тонн. Содержание железа
в плюсе на 1,77 процента. Высокогорский обогатительный цех за неделю по дроблению
руды – минус 9600 тонн, причина: продолжаются аварийные остановки фабрик. Вторая
стояла на ремонте, но и первую подготовили к более интенсивной работе плохо. То
и дело выходят из строя грохота. Как результат – по концентрату отставание за неделю
2400, с начала месяца – 1149 тонн, этой неделей обогатители снизили свои показатели.
Сказалось еще и то, что была очень трудоемкая работа по выпуску концентрата для
железорудного агломерата на ЧМК. Много усилий затрачивалось, чтобы выполнить особые
требования потребителя, из—за чего снизились темпы производства.
Третья фабрика по дроблению известняка работает
в плане.
Лебяжинский аглоцех по промывочному агломерату
план выполнил, по железорудному агломерату для Челябинска отставание за неделю
2800, с начала месяца – 13300. Здесь беда прежняя – недостаточно оперативная оборачиваемость
подвижного состава. Но и свои железнодорожники задерживают его, усугубляя отставание.
Необходимо всем придерживаться установленного графика. Железофлюса за неделю выдали
меньше на 1000 тонн из-за простоя агломашины.
Причем не помог даже ремонт, оборудование продолжает
аварийно останавливаться. На 29 сентября отставание по железофлюсу 4300 тонн.
Александр Иванов
Comments by ВГ