Иван Суходолов:   «Август начали неплохо, есть  все возможности выполнить план»В  конце прошлой  недели  на предприятии  железнодорожного  транспорта прошло  рабочее  собрание, в ходе которого были  подведены  итоги прошедшего  месяца. 

По  словам директора  ПЖТ  Ивана Суходолова, в июле было  отмечено  небольшое отставание  по  грузоперевозкам  – на  25  тысяч тонн. В целом с начала года  отставание
составляет 330 тысяч  тонн.  Однако если  учесть,  что  производительность
труда на одного человека в настоящее время составляет  1584  тонны в  месяц,  то это более высокий показатель,  чем год назад, когда штат сотрудников был
больше. 

На
сегодняшний день на предприятии трудится  501  человек. Средняя  заработная  плата работников ПЖТ в июле составила 25 160 рублей. В прошлом месяце было допущено лишь два случая  брака
в работе. Август начали неплохо, и есть все предпосылки для  того, чтобы выполнить план в этом  месяце и  получить  полноценную заработную плату. 

В настоящее
время перед ПЖТ  стоит несколько задач,
касающихся подготовки к зиме. Во-первых, необходимо  составить  схему работы  на  лебяжинской площадке.  По  словам Ивана Суходолова,  в последние  два  года этот участок  был довольно
уязвимым в плане  организации работ, и
нынешней зимой проблемы останутся. Во-вторых, предстоит завершить ремонт  железнодорожных  путей. Кроме  того, к началу зимнего
сезона необходимо создать резерв отремонтированных электрических машин  для электровозного парка. На всех вагонах-самосвалах  будут отревизированы  системы  разгрузки. Соответствующим  маслом  будут  заправлены  кантовочные цилиндры во избежание перемерзания в зимнее время и связанных с этим проблем  разгрузки.  Кроме того,  по верхнему строению пути
будут  отремонтированы  те участки, где  во время весеннего осмотра были  выявлены неисправности. 

Подготовка  к 
зиме  коснется  и  железнодорожных  станций. 
Сейчас  рассматривается  вопрос 
о  возможном закрытии станции Центральная  и 
перенесении  управления  на 
другой  пункт,  который 
находится    на  горе 
Высокая.  В  настоящее время станция требует  срочного ремонта кровли, который  обойдется в полмиллиона рублей.  В ближайшее время будет принято  решение о ее дальнейшей судьбе.
Иван Суходолов:   «Август начали неплохо, есть  все возможности выполнить план» 

Иван  Суходолов познакомил  участников собрания с
приказом,  касающимся проверки закрепленных  территорий. В  ближайшем  будущем предстоит  провести ревизию и выявить наличие несанкционированных  свалок. Многие  дороги будут закрыты для
проезда  автотранспорта во избежание распространения
свалок. Кроме того,  будут организованы
субботники по  расчистке территорий. 

На  собрании присутствовал  директор ВГОК по
операционным  улучшениям  Юрий Молоков.  Он  рассказал о том, какие мероприятия предстоит
реализовать в ПЖТ  в  рамках проекта  «Повышение  операционной эффективности  ВГОК». По  его словам, мероприятия рассматриваются  в  рамках двух  направлений:  сокращение затрат на железнодорожные перевозки и оптимизация численности  персонала. По первому направлению  рабочая группа,  состоящая  из специалистов ПЖТ, с момента  начала проекта  разработала  19  мероприятий.
Два из них выполнены, остальные находятся в стадии  реализации. 

С  февраля нынешнего  года  начались работы по организации  пункта подготовки вагонов под погрузку на
территории ВГОК силами владельца вагонов. Затраты на  эти цели составят чуть больше полумиллиона
рублей, а экономический эффект за два года достигнет  почти три с половиной миллиона  рублей. На
сегодняшний день мероприятие уже принесло прибыль  в размере 1 368,2 тысячи рублей. 

С конца
января действует программа увеличения  прибыли  от реализации  концентрата  за счет  снижения  платы за  пользование  вагонами при  отправке  маршрутов. Данное  мероприятие  не требует  затрат,  а экономический  эффект  уже сегодня  превышает  девять миллионов рублей. 

В стадии
детальной доработки  находится
мероприятие по подаче вагонов на вагоноопрокидыватель  №2  вагонотолкателем. Планируется, что вагоны будут подаваться  на вагоноопрокидыватель без участия
локомотива, что, в свою очередь, приведет к высвобождению  подвижного состава. 

На  сентябрь запланирована  реконструкция  железнодорожного  пути №38  станции Погрузочная  с переукладкой стрелочного перевода и  изменением  его положения.  Это позволит подавать
вагоны для  разогрева и выгрузки напрямую
со  станции  Погрузочная и  сократить  затраты на перевозку на 2,8 миллиона  рублей. На  триста  тысяч рублей  уменьшатся  штрафы за  перепростой вагонов.  Кроме того,  снизится  интенсивность движения  по станции ЛОФ, в частности, по  66-й  вытяжке, что  ускорит  обработку рудного склада и снятие порожних
вагонов с вагоноопрокидов. 

Предстоит
также  провести реконструкцию станции
Площадка с  удлинением  приемо-отправочных  путей и оборудованием микропроцессорной
сигнализацией. 

В  рамках оптимизации  численности персонала
произведено  объединение  железнодорожного  цеха с шахтой «Южная» в Кушве.  Кроме того, предполагается произвести  автоматизацию железнодорожных переездов № 49, 27, 3, 4,  45, установить маневровую лебедку на 47-м
пути и компрессорную  установку на 46-м
пути. Предстоит  также установить систему
автоматического считывания номеров вагонов на весах ПЖТ. Общие затраты на
внедрение  этих  инициатив составят  порядка  20 миллионов  рублей,  а экономический эффект  за два года
составит более 25 миллионов рублей.

Елена Пешкова