Зима – всегда серьезное испытание для железнодорожников.
Насколько готово предприятие железнодорожного транспорта к работе в суровых условиях, мы попросили
рассказать главного инженера ПЖТ ВГОК Константина Паньшина:
– Должен сразу оговориться, что предприятие
железнодорожного транспорта имело в 2013 году очень слабое финансирование. Тем не
менее, мы полностью провели ремонты и вывели на борьбу со
снегом всю имеющуюся в наличии технику.
В цехе
пути у нас исправны две щетки, они обеспечивают уборку
в двух районах. В цехе эксплуатации подготовлены
два «ветерка» (система вентиляторов на базе электровоза IVКП). Она позволяет раздувать
снег со стрелочных переводов.
Дополнительно по ПЖТ проработан регламент взаимодействия
при снегопадах. Он определяет, как должны действовать различные службы при устранении
заносов. Разумеется, пути, стрелочные переводы, сигналы мы чистим и вручную. Если
работники цеха пути самостоятельно не справляются, привлекаем персонал смежных подразделений
комбината или с рудоуправления.
В этом году посторонних людей пока не привлекали,
но практика такая есть. В целом ПЖТ к работе в зимних условиях готово.
Владимир ПЛОТНИКОВ
Comments by ВГ