Высокогорский горняк - информационно-аналитическая газета ОАО «ВГОК»

    Когда работа в радость

    Раздел: Производство Дата публикации: 22-05-2019, 00:00

    Сергей Дресвянников, Динат Гильфанов и Андрей Грязных.Сергей Дресвянников, Динат Гильфанов и Андрей Грязных.Еще в апреле на склад цеха пути поступили 800 шпал и три комплекта бруса.

    Сейчас идут ремонтные работы по восстановлению закрытых аварийных участков верхнего строения пути.

    – Мы очень рады, что шпалы в этом году привезли не в июле, как обычно, а уже в апреле, – комментирует начальник цеха пути Павел Карманов. – Смогли приступить к ремонтным работам еще до начала лета. И это – только квартальная поставка, данного объема хватит лишь на ремонт 500 метров пути. Всего на 2019 год у нас заявлено 2400 шпал. При этом нам необходимо ремонтировать около шести километров пути ежегодно. Поэтому материалы мы расчетливо экономим, и к выбраковке шпал подходим педантично, чтобы они служили максимально долго. И первым делом, конечно, ремонтируем наиболее аварийные и при этом востребованные участки пути.

    Участок пути станции Гора Высокая приступил к текущему ремонту пути № 2 на своей станции. После его ремонта и открытия возможность маневровых работ на станции и, соответственно, ее мощность возрастут. Коллектив участка пути Обогатительного района ремонтирует пути на естюнинском направлении. В зоне работ участка пути Агломерационного района – ремонт пути № 44 на подъезде к вагоноопрокидывателю № 2, через который осуществляется основная выгрузка привозного сырья. На Лебяжку, к вагоноопрокидывателю, я и направляюсь.

    Путейцы Агломерационного района приступили к ремонту еще вчера – 13 мая. Сегодня у них очередное «окно» – с 10.00 до 16.00. Сейчас только половина десятого, но сигнальные жилеты монтеров пути уже мелькают возле вагоноопрокидывателя.

    – Скоро уберут прикрытие, дадут окно, и мы сможем подогнать дрезину с материалами, – встречает меня начальник участка пути Агломерационного района Андрей Вдовин. – Вчера провели подготовку к ремонту: убрали валы земли и пыли с обочин, почистили междупутье, сделали габариты. Сегодня приступаем к сплошной смене шпал – планируем заменить порядка 100 метров, начиная от вагоноопрокидывателя. Надеюсь, за неделю с задачей справимся, если, конечно, окна будут предоставлять. Среди других ближайших планов – ремонт стрелочного перевода № 6 на станции ЛОФ, комплект бруса для этой работы мы также получили.

    Об окнах Андрей Вдовин печется не зря. Уж если у вагоноопрокидывателя выставили состав – 15-20 вагонов, то разгружаться они будут два-три часа. С пропуском составов тут не поработаешь, поэтому наличие окна – основное условие ремонта пути № 44.

    Пока не подошла дрезина с материалом, путейцы без дела не стоят: три Дмитрия – Мухачев, Мартюшев и Далангаускас протягивают или заменяют стыковые болты, а Андрей Грязных, Сергей Дресвянников и Динат Гильфанов выправляют путь по уровню.

    – За зиму в некоторых местах путь проседает до 20-50 миллиметров, становится похож на волну, под шпалами возникают пустоты, – объясняет монтер пути Сергей Дресвянников. – А мы с помощью электрошпалоподбоек заполняем эти пустоты щебнем и выравниваем путь. А тут еще кривой участок, никак нельзя оставлять просадку, иначе вагон может сойти с рельсов вместе с грузом.

    – Главное, чтобы материал был, тогда и работать можно с удовольствием, – заключает бригадир Динат Гильфанов. – А шпалы у нас сегодня есть, и это – настоящая радость.

    Вот они – шпалы, возлежат на дрезине. И это еще одно слагаемое спокойной работы – без техники путейцам не обойтись.

    – Техника, необходимая для летнего режима работы, относительно исправна, – сообщает Павел Карманов. – Мы хорошо подготовили тракторную технику: провели технические ремонты и замену покрышек на колесах. Но остается проблема с одной из дрезин – повышенный износ колесных пар. У нас есть донорские колесные пары, которые можно отдать в наплавку в «Композит», но подрядчики соглашаются работать только по предоплате. Что касается призыва директора ПЖТ «Пора готовиться к зиме», то я с этим полностью согласен. К зиме надо готовиться уже сейчас хотя бы потому, что одна из путеочистительных машин неисправна. Стоит она с февраля – сгорел двигатель вращения барабана. Сама машина передвигается, но это просто транспорт – мести она не может. А необходимость чистить пути от просыпей остается и летом.

    Итак, окна, материал и техника. Что еще нужно путейцу для работы в радость? Чуть не забыла – хорошая погода, без жары и дождя.

    Юлия Григорьева.
    Фото автора.

    Магнитогорские вагоны – в приоритете

    Около недели назад вагонный цех ПЖТ получил тонну листового металла для ремонта вагонов Магнитогорского металлургического комбината. Всего за последние полтора месяца вагонники отремонтировали 175 единиц подвижного состава ММК....

    Плечом к плечу – горняки и строители

    На шахте «Магнетитовая» начался ремонт здания механической мастерской....

    Сплошное ограждение – средство безопасности

    В августе цех пути выполнил небывалый еще объем заградительных работ – огорожено около 700 метров железнодорожного пути, пролегающего в черте города в районе ВМЗ....

    ×

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Июнь 2019 (13)
Май 2019 (10)
Апрель 2019 (14)
Март 2019 (16)
Февраль 2019 (6)
Январь 2019 (15)

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Контакты

Адрес: Нижний Тагил, ул. ФРУНЗЕ, 17
Телефон:
+7 (3435) 49-54-03
Ключевые слова


«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Свидетельство о регистрации: ПИ № ТУ 66 - 01249 от 25 ноября 2013 года. Учредители: Открытое акционерное общество "Высокогорский горно-обогатительный комбинат".