Высокогорский горняк - информационно-аналитическая газета ОАО «ВГОК»

    Готовы к полной загрузке мощностей

    Раздел: Производство Дата публикации: 29-08-2018, 00:00

    Сергей Нурлыгаянов.Сергей Нурлыгаянов.Августовский план Лебяжинского аглоцеха высоким не назовешь – 81 500 тонн общего агломерата.

    Однако фабрика не простаивает – в этом месяце рациональные лебяжинцы провели серию важных ремонтов.

    Ремонт цепочки офлюсования был запланирован еще на июнь, но в связи с различными обстоятельствами не раз переносился.

    – И вот наконец мы приступили к ремонту, причем немного раньше графика – 3 августа вместо 6-го, – рассказывает механик цеха Айк Арутюнян. – Время и силы позволили взяться за работу загодя, тем более что объем предстоял значительный. Ремонтом конвейера 63А, по которому непосредственно идет отгрузка офлюсованного концентрата, занимались подрядчики из «ТагМаша». Именно они в свое время монтировали этот конвейер фирмы «Schenck» и хорошо знают все нюансы оборудования.

    Особенности ремонта были таковы: конвейер необходимо демонтировать и извлечь из корпуса на улицу, потому что заменить ленту, которая идет в круге, на месте установки конвейера невозможно. Затем производится ремонт и замена узлов конвейера, его сборка и установка на прежнее место. Работа большая и сложная.

    У меня была возможность увидеть разобранный «голый» конвейер после его демонтажа. Schenck лежит возле корпуса, окруженный всеобщей заботой: здесь и подрядчики «ТагМаша», и работники собственной ремонтной службы ЛАЦа, и машинист крана из ВОЦа. С помощью железнодорожного крана он только что достал конвейер из помещения.

    – Специально для этой работы приехал с ВОЦа, – комментирует машинист крана Сергей Нурлыгаянов. – Задача была достаточно сложная, потребовала ювелирных действий: на площадке всюду контактные провода, поэтому пронести конвейер надо было предельно аккуратно, чтобы не задеть их.

    Выполнив первую часть работы, Сергей пользуется передышкой, чтобы помыть из шланга железнодорожный кран ЕДК-500 грузоподъемностью 80 тонн.

    – Этот кран – мой кормилец, поэтому стараюсь следить за машиной, – сообщает Нурлыгаянов. – Тем более, что это единственный железнодорожный кран на ВГОКе, его надо постоянно содержать в рабочем состоянии.

    В ходе ревизии конвейера работники ремонтной службы ЛАЦа выявили износ шейки хвостового барабана, а затем восстановили наплавку. Отревизировали, частично отремонтировали и заменили другие узлы конвейера.

    – Скоро ребята начнут ремонт шибера, а когда отремонтируют все узлы, мы установим на конвейер новую ленту и начнем собирать Schenck, – объясняет директор СРП «ТагМаш» Анатолий Симонов.

    Когда конвейер был, наконец, собран и смонтирован, к работе подключились киповцы ЦТА – подключили весы, произвели тарировку конвейера. 10 августа конвейер № 63А фирмы Schenck был полностью готов к работе. Ревизию и ремонт прошли и другие конвейеры цепочки офлюсования – № 60 и № 59. Их ремонтом занимались слесари ЛАЦа. На 60-м конвейере также выявили износ шейки хвостового барабана, произвели ее наплавку, заменили ленту и ролики. На 59-м конвейере был демонтирован вышедший из строя редуктор и установлен новый.

    12 августа по цепочке офлюсования был подан концентрат и погружено 25 вагонов концентрата для ММК. Правда, основное офлюсование на ней производится лишь в зимний период. В летний же она востребована для отгрузки излишков концентрата ММС с теплого склада ЛАЦа – при недостатке порожних вагонов на ВОЦе.

    После проведенного ремонта конвейеры цепочки работают исправно.

    На этом августовские ремонты на Лебяжке не завершились. В тот же день 13 августа на планово-предупредительный длительный ремонт встала агломашина № 3. Ремонт камеры грязного газа газохода агломашины № 3 продлился до 23 августа.

    – Мы произвели замену крыши камеры грязного газа, в газоходе заменили решетки над бункерами и отремонтировали металлоконструкции, – продолжает Айк Арутюнян. – Эти работы выполнили подрядчики из НПП «Ресурс».

    А на 15 – 16 августа была остановлена и основная цепочка подачи сырья на агломашины, где производилась замена ленты на 116 конвейере, подвижка и наращивание бочки нового смесителя, замена футеровки упорного ролика и ревизия конвейеров.

    Несмотря на низкий план августа, вхолостую Лебяжка не простаивала. Сейчас ремонтные работы подходят к завершению, оборудование готово к полноценной загрузке мощностей.

     

    Юлия Григорьева.
    Фото автора.

    Сплошное ограждение – средство безопасности

    В августе цех пути выполнил небывалый еще объем заградительных работ – огорожено около 700 метров железнодорожного пути, пролегающего в черте города в районе ВМЗ....

    Ожидаем запчасти

    В течение последней декады в Лебяжинском аглоцехе была проведена ревизия части оборудования. О том, что удалось сделать, рассказывает заместитель начальника цеха по оборудованию Михаил Осипов....

    В ожидании материалов

    Когда запустят конвейер № 59?...

    ×

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Октябрь 2018 (5)
Сентябрь 2018 (9)
Август 2018 (12)
Июль 2018 (8)
Июнь 2018 (3)
Май 2018 (8)

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Контакты

Адрес: Нижний Тагил, ул. ФРУНЗЕ, 17
Телефон:
+7 (3435) 49-54-03
Ключевые слова


«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 



Свидетельство о регистрации: ПИ № ТУ 66 - 01249 от 25 ноября 2013 года. Учредители: Открытое акционерное общество "Высокогорский горно-обогатительный комбинат".