Высокогорский горняк - информационно-аналитическая газета ОАО «ВГОК»

    Сплошное ограждение – средство безопасности

    Раздел: Производство Дата публикации: 29-08-2018, 00:00

    Денис Марков и Павел Карманов.Денис Марков и Павел Карманов.В августе цех пути выполнил небывалый еще объем заградительных работ – огорожено около 700 метров железнодорожного пути, пролегающего в черте города в районе ВМЗ.

    Рев ямобура слышно издалека, а подойдя ближе, вижу и саму машину, и свежевырытые лунки, и бетонные стойки, и путейцев. Ребята работают в непосредственной близости от выйской церкви, руководит производством работ лично начальник цеха пути Павел Карманов. Он и ведет меня оценить то, что уже сделано.

    – У нас уже есть практика по установке ограждений, – рассказывает Павел. – Но, как правило, ограждать требуется 20 – 30 метров пути. В этот раз задача серьезнее: необходимо провести ограждение от нечетной горловины станции Гора Высокая через три пешеходных перехода до места, где раньше располагался выйский рынок – почти 700 метров. Половину намеченного мы уже сделали – установили стойки.

    В качестве стоек путейцы используют бетонные шпалы.

    – Позже через отверстия в шпалах под закладные болты мы пропустим трос. Вот такая конструкция сплошного заграждения, не требующая никаких дополнительных вложений денежных средств. Попутно устанавливаем, как положено, лабиринты при подходе к пешеходным переходам. Эта «змейка» так устроена, что бегом через пути пробежать невозможно. Пока проходишь ее, вольно-невольно посмотришь и направо, и налево.

    Один из лабиринтов, выкрашенный в ярко-красный остерегающий цвет, как раз преодолевают пешеходы.

    – Мы каждый день тут ходим, – сообщают они. – С ограждением, конечно, будет спокойнее и безопаснее. И машины через пути проезжать не смогут, а то они уже все мостки поломали.

    Пока мы любуемся промежуточным результатом, ямобур продолжает вгрызаться в землю – готовит углубления для следующих стоек. Управляет машиной Леонид Капичников.

    – В этом месте земля глинистая, хорошо бурению поддается, – приостановив работу, комментирует Леонид Иванович. – А на участке возле станции Гора Высокая скалы, камни постоянно попадались – проблемная почва. Приходилось в несколько заходов углубление бурить, но постепенно справились – продвигаемся дальше.

    Леонид Капичников – специалист широкой квалификации: не только на тракторе-ямобуре работает, но, при необходимости, и железнодорожной строительной техникой управляет. Однако ямобур в ПЖТ – востребованная техническая единица.

    – Когда-то этот трактор был куплен для контактной службы ПЖТ, чтобы устанавливать опоры контактной сети, – рассказывает Павел Карманов. – Позже на содержание и эксплуатацию машину передали в цех пути. Конечно, контактники продолжают ею пользоваться, но бывают и у путейцев задачи, в решении которых трактор-ямобур очень выручает.

    Кроме Карманова и Капичникова, сегодня на данном участке работают еще трое работников самой разной специализации: монтер аварийной бригады Денис Марков, водитель дрезины Андрей Моторин и электрогазосварщик Сергей Плаксенков.

    Другие работники цеха пути задействованы на ремонте пути на лебяжинской промплощадке.

    – Начальник аварийно-восстановительного участка Алексей Вдовин руководит там ремонтом 100 метров пути под вагонным депо, и на заградительные работы мы стараемся его не отвлекать, – объясняет Павел Карманов. – Материал для ремонта пути пока есть, хоть и в очень скромном объеме: в конце июля мы получили комплект бруса и 700 шпал. Но скоро они закончатся. По заявке предполагается поставка еще 1000 шпал, которые нам крайне необходимы, и чем быстрее, тем лучше. Впереди осень, а с первыми морозами, как только балласт начнет примерзать, сезон ремонтных работ придется завершать.

    В ожидании поставки материалов путейцы устанавливают ограждение – мероприятие, которое необходимо выполнить по предписанию прокураторы – и рассчитывают справиться с этим заданием ранее запланированного срока, чтобы затем полностью переключиться на ремонт железнодорожного пути.

    Юлия Григорьева.
    Фото автора.

    Готовы к полной загрузке мощностей

    Августовский план Лебяжинского аглоцеха высоким не назовешь – 81 500 тонн общего агломерата....

    Конструктор для монтеров пути

    Цех пути приступил к запланированным ремонтам железнодорожного полотна....

    Начали приходить специалисты и поступать материалы

    В конце апреля цех пути ПЖТ приступил к работам по восстановлению и содержанию железнодорожных путей....

    ×

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Октябрь 2018 (5)
Сентябрь 2018 (9)
Август 2018 (12)
Июль 2018 (8)
Июнь 2018 (3)
Май 2018 (8)

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Контакты

Адрес: Нижний Тагил, ул. ФРУНЗЕ, 17
Телефон:
+7 (3435) 49-54-03
Ключевые слова


«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 



Свидетельство о регистрации: ПИ № ТУ 66 - 01249 от 25 ноября 2013 года. Учредители: Открытое акционерное общество "Высокогорский горно-обогатительный комбинат".